Омская Губерния
Главное управление государственной службы занятости населения Омской области

Список ОИВ > Главное управление государственной службы занятости населения Омской области

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области

1. Гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, государственный орган, орган местного самоуправления имеет право на обжалование нормативных правовых актов и иных решений, принятых Главным управлением, в досудебном и судебном порядке.

2. Прием лиц, указанных в пункте 1, проводится руководителями Главного управления в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде в здании Главного управления.
Продолжительность личного приема у руководителей Главного управления не должна составлять более 30 минут.
3. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество гражданина (физического лица), в том числе представителя организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, которым подается жалоба, наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, а также место нахождения и (или) фактического осуществления деятельности;
2) наименование органа, должности, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), нормативный правовой акт и иное решение которого обжалуется;
3) суть обжалуемого нормативного правового акта и иного решения, принятого Главным управлением.
4. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым нормативным правовым актом и иным решением, принятым Главным управлением;
2) обстоятельства, на основании которых гражданин (физическое лицо), в том числе представитель организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, считает, что нарушены его права, свободы и (или) законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) иные необходимые сведения.
5. Жалоба, не соответствующая требованиям, указанным в пункте 3, не рассматривается.
6. По результатам рассмотрения жалобы ответственным исполнителем готовится проект письменного ответа, который после согласования с непосредственным руководителем, начальниками заинтересованных отделов, а также заместителями начальника Главного управления в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Главного управления представляется для подписания начальнику Главного управления.
7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения об удовлетворении требований гражданина (физического лица), организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления (признание утратившим силу в целом или в части, внесение изменений в нормативный правой акт Главного управления, отмена или изменение иного решения, принятого Главным управлением) или об отказе в удовлетворении жалобы.
8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, должен даваться в срок, не превышающий тридцати дней срок с момента его регистрации в Главном управлении.
9. Нормативные правовые акты и иные решения, принятые Главным управлением, могут быть обжалованы в судебном порядке.

версия для печати