Омская Губерния
Главное управление государственной службы занятости населения Омской области

В Омской области растет популярность "Недели без турникетов"

В осеннем этапе информационной акции участвовало намного больше школьников и работодателей, чем весной текущего года.

Как уже сообщалось, Всероссийская акция "Неделя без турникетов" помогает учащимся общеобразовательных учреждений узнать о разнообразных профессиях непосредственно на производственных площадках, в цехах и офисах ведущих компаний. Специфика акции такова, что ребята знакомятся с региональными работодателями, у которых в ближайшей перспективе они могут начать свою трудовую биографию.
В Омской области в акции традиционно участвуют предприятия и организации каждого муниципального района. В октябре для учащихся общеобразовательных учреждений были организованы экскурсии на омские предприятия "Иртыш", "Высокие технологии", "Завод транспортного машиностроения". Ребята посетили молочный завод "Новологиново" (Большереченский район), "Любинский молочноконсервный комбинат", компанию "Сибирские семена" (Русско-Полянский район), другие предприятия и организации.
Этой осенью на территории Омской области в информационной акции приняли участие почти на 1 700 школьников и 85 работодателей больше, чем весной 2018 года. Популярность "Недели без турникетов" растет и у взрослых в лице работодателей, и у подрастающего поколения омичей. Всего за текущий год в акции участвовало свыше 8 000 учащихся школ и около 400 работодателей.


15.11.2018 09:25

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter