Омская Губерния
Главное управление государственной службы занятости населения Омской области

Омичи удовлетворены качеством услуг в области содействия занятости населения

По результатам анкетирования и опросов в городе Омске наиболее комфортным с точки зрения получения услуг является Ленинский отдел занятости, а в Советском отделе наиболее оперативно решаются вопросы, с которыми обращаются клиенты.

С 2012 года Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет мониторинг оценки качества и доступности государственных услуг в сфере занятости населения. Омская область включена в число регионов, обеспечивающих преимущественно высокие показатели доступности и качества государственных услуг. По итогам первого полугодия 2017 года, наш регион занял 10 место в России из 86 рейтинговых позиций.
В текущем году к опросам присоединились представители общественности. За восемь месяцев 2017 года опрошено около 10,5 тысяч граждан и 2,5 тысяч работодателей нашего региона. Общественный Совет при Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области в ходе заседания, которое состоялось 26 сентября, рассмотрел результаты этой работы.
"Необходимо отметить высокий уровень ответственности при проведении опросов, - прокомментировала в ходе заседания Ирина Константиновна Живаева, председатель Общественного Совета при Главном управлении. - Ежеквартально анализируется около 4 тысяч анкет, заполненных гражданами и работодателями, в том числе опросы проводятся на Интерактивном портале государственной службы занятости населения Омской области".
Кроме проведения социологических опросов, с 2015 года Главное управление организовало новую форму контроля качества предоставляемых услуг работниками казенных учреждений службы занятости населения Омской области – "контрольная закупка".
"К ее проведению привлекаются независимые эксперты, представляющие разные группы населения - молодежь, студенты, женщины, имеющие несовершеннолетних детей, граждане с инвалидностью и другие. С 2016 года к оценке качества и доступности государственных услуг в сфере занятости населения начали привлекаться члены Общественного Совета при Главном управлении, что подтверждает объективность проводимых исследований", - пояснила Виктория Владимировна Курченко, начальник Главного управления государственной службы занятости населения Омской области.
Независимые эксперты спрашивают граждан о территориальной и транспортной доступности центров занятости, графике их работы и условиях, созданных для пребывания клиентов, оперативности обслуживания, готовности специалистов и помещений к работе с людьми, имеющими инвалидность. Больше всего предложений от клиентов поступало по поводу вакансий, предоставляемых работодателями. Открытость и доступность информации, размещенной на стендах, по оценена при посещении Кировского, Центрального и Октябрьского отделов занятости. Наиболее комфортным, по мнению экспертов, является Ленинский отдел занятости. В Советском отделе занятости наиболее оперативно решались вопросы, с которыми обращались клиенты. Некоторые недочеты, в основном, касающиеся уровня комфортности, выявлены в центрах занятости Большеуковского, Русско-Полянского, Седельниковского муниципальных районов. Но в целом анализ полученных ответов показал, что граждане и работодатели удовлетворены качеством предоставленных государственных услуг в сфере занятости населения на 98%.
Результаты "контрольных закупок" с работниками центров занятости будут проведены психологические тренинги, направленные на повышение коммуникативных навыков при общении с клиентами. Данный вид профессионального развития работников планируется включить в план повышения квалификации на 2018 год.


29.09.2017 16:42

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter